четверг, 1 сентября 2011 г.

Звонок в никуда

- Зайди пожалуйста в магазин, купи ребенку кефир.
- Я сегодня не... я сегодня не буду.
- Ты не будешь ночевать дома? А куда ты.
Молчание. Он даже не смог озвучить, что не будет ночевать дома потому, что не хочет афишировать на работе.
А ребенок не спал весь день и никак не может улечься. Мои силы иссякли уже давно.
21:20 - сын спит, а я бегу в ближайший магазин. Одна в темноте.

Дальше жизни... ЕСТЬ.
Не для него, но вопреки!
Для сына!
Для родителей и сестры!
Для друзей! Тех, кто не забыл меня, пока я жила для него.

И новая жизнь будет лучше! Уже сейчас я пишу, вместо того, чтоб готовить ему ужин!
Теперь в жизни будет больше планов. Сейчас же составлю список еды, которая должна быть в доме всегда, чтоб больше никогда никого не пришлось просить.
Буду гулять, гулять с сыном. Ведь СЫН не препятствие!

Мужчины приходят и уходят, а дети остаются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий