понедельник, 23 декабря 2013 г.

Пора что то менять!

Ведь который день в душе хаос. Ничего не радует, ни..че..го.
Пора что то менять, говорю себе, но попой даже не сдвинулась со стула.

Я не знаю что меня так достало, что высосало из меня последние соки, но это что то оставило в душе бурю противоречий. В душе начали и продолжают бороться страх, неуверенность, печаль и разочарование с решимостью что то менять.
Что победит? Не знаю...

ПОМОГИТЕ!

Каждый день хочется просить о помощи. Хочется что бы кто то пожалел, помог той сильной с виду, но сломанной внутри девушке. Помогите... Я безудержно пишу на бумаге, но сказать это в слух не могу.

Мнимая и ранимая

Да я мнимая. Надумаю, накручу, дорисую. Может в этом моя беда? А как с этим бороться? Как перестать переживать и терзать себя? Не знаю...

Полегчало ли?

Нет! Легче не стало. И я не знаю как с этим бороться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий